Курганский «ГиперСити» застрахован от всех рисков
Курганский филиал компании «АльфаСтрахование» выиграл тендер на страхование крупнейшего торгово-развлекательного центра Кургана – центра деловой активности «ГиперСити».
Договор страхования имущества юридического лица заключен на сумму 1,8 млрд. рублей. Страховая премия за защиту одного из крупнейших мега-моллов Уральского федерального округа составит 683 тыс. рублей.
Договор предусматривает комплексное страхование инфраструктуры центра, его здания и оборудования, размещенного в торговой зоне и в развлекательном комплексе, в том числе в ресторане, баре, боулинге, бильярдной и других специально оборудованных залах. Применение современных технологий при строительстве и техническом оснащении центрального городского мега-молла позволили минимизировать не только риски управляющей компании, арендаторов и посетителей, но и оптимизировать расходы на страхование объекта. Объем инвестиций в первую очередь комплекса площадью 50 тыс. кв.м. превысил 1,6 млрд. руб. Ввод второй очереди запланирован на 3-4 квартал 2009 года.
«ГиперСити» в настоящее время – крупнейший торгово-развлекательный комплекс Уральского региона. Официальный брокер – компания Penny Lane Realty. На стадии доработки концепции находится вторая очередь ТРЦ, с ее вводом общая площадь комплекса достигнет 90 тыс. кв. м. Инвестором и девелопером проекта выступает компания «ГиперСити». Объем инвестиций в проект превышает 50 млн. долларов, предполагаемый срок окупаемости – до семи лет. Аналогичные проекты стартуют в Норильске, Нижневартовске, Мурманске, Барнауле, Братске, Ноябрьске, Тюмени, Новом Уренгое.
«Страхование крупнейшего торгово-развлекательного центра региона – задача, требующая, в первую очередь, ответственного подхода к оценке реально существующих рисков, – прокомментировал Александр Широков, Директор Курганского филиала компании «АльфаСтрахование». – В центре, проходимость которого может составлять до сотни тысяч человек в день, системы безопасности и защиты объекта должны соответствовать самым высоким требованиям. Мы сумели предложить не только оптимальную структуру страхового пакета, но и удобные ценовые условия, позволяющие развивать проект, не извлекая из оборота дополнительных ресурсов. Это особенно актуально для клиента, у которого на очереди второй этап проекта и инвестиции в развитие сети. Надеемся, нашей компании удастся продолжить сотрудничество с «ГиперСити» и в других регионах».